Условия гарантийного обслуживания
Cрок гарантийного обслуживания серверов торговой марки STSS составляет 3 года с момента продажи. Гарантийное обслуживание сервера производится по схеме «1+2»:- 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования*;
- 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в техническом центре компании STSS.
Гарантия распространяется на все компоненты сервера, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. После анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, если восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервис центр. В течение первого года гарантийного обслуживания специалист приедет на место установки сервера (для удаленных регионов в случае невозможности оперативного выезда специалиста организуется доставка в сервисный центр и обратно за счет STSS).
Условия гарантийного обслуживания оборудования STSS
1. Компания STSS обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах.
3. Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки)
4. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании STSS и заверенного печатью.
5. Срок гарантийного ремонта не должен превышать тридцати рабочих дней.
6. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие, либо продлить, по согласованию с Покупателем, срок выполнения гарантийного ремонта.
7. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
8. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие либо возврат денег (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
9. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании STSS
При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования
В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызваные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
Повреждение функциональных элементов, вызваное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
Нарушения работоспособности оборудования, связаные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
Нарушение работоспособности оборудования, вызваное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
Нарушения работоспособности оборудования, связаные с заражением программного обеспечения вирусом.
10. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение двух рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
11. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
12. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.
Условия гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей
Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией STSS, обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Обслуживание такого оборудования осуществляется в сервисном центре производителя в соответствии с правилами данного сервисного центра или в техническом центре компании STSS согласно информации в гарантийном талоне.
* для оборудования, расположенного в г. Москва